Добро пожаловать в ГК БИЗНЕС КАР
Погрузитесь в культуру Компании и найдите ответы на интересующие Вас вопросы
Уважаемые коллеги!
Вы являетесь частью большого, дружного и сплоченного коллектива ГК БИЗНЕС КАР. Нас объединяют общие цели и ценности, собственные традиции и уникальная корпоративная культура, схожий взгляд на будущее и любовь к автомобилям.

Я твердо уверен, что успех каждой компании зависит от ее команды. Текущие и будущие успехи ГК БИЗНЕС КАР - результат ваших действий и вашего вовлеченного подхода в деятельность Компании!

Я благодарю вас за работу, ответственность и активную позицию при решении рабочих задач.

Желаю вам больших успехов, гармоничного развития и благополучия!

Генеральный директор ГК БИЗНЕС КАР,
Исупов Алексей Александрович.
О нашей компании
Группа компаний «БИЗНЕС КАР» — владелец крупнейшей сети официальных дилерских центров Тойота и Лексус в Европе.

ГК «БИЗНЕС КАР» 30 лет работает на российском автомобильном рынке, начав свою деятельность с прокатного бизнеса.

Со дня открытия первого автосалона в 1992 году ГК «БИЗНЕС КАР» придерживается принципов, основанных на философии компании Toyota.

Обширная сеть торгово-технических комплексов — это результат правильного ведения бизнеса, выстроенного по стандартам ООО «Тойота Мотор» и Toyota Tsusho Corporation, материнского предприятия структуры «БИЗНЕС КАР».

Миссия компании БИЗНЕС КАР
ЛИДЕРСТВО
Залог долгосрочного лидерства ГК «БИЗНЕС КАР» в автоиндустрии страны — поддержание стабильности, эффективности и профессионализма. Мы не останавливаемся на достигнутых успехах, постоянно совершенствуя качество работы и оптимизируя свою деятельность. Компания уверенно идет выбранным путем и стремится стать Дилером № 1 по качеству услуг и эффективности работы в каждом регионе присутствия.
СОТРУДНИКИ — ГЛАВНАЯ ЦЕННОСТЬ
ГК «БИЗНЕС КАР» высоко ценит профессионалов, заинтересованных в саморазвитии и постоянном повышении своего уровня. Мы стремимся к тому, чтобы каждый сотрудник компании ощущал себя частью одной команды и максимально реализовывал свой потенциал.
ГРАЖДАНСКАЯ ПОЗИЦИЯ И СОЦИАЛЬНАЯ ОТВЕТСТВЕННОСТЬ
Строго следуя принципам честного ведения бизнеса и соблюдая законы страны, в которой мы живем и работаем, наша компания активно занимается благотворительной деятельностью, создает новые рабочие места, выплачивает налоги и внедряет прогрессивные технологии. Это — единственно верный способ продемонстрировать свою гражданскую позицию и ответственность перед обществом.
ГАРМОНИЯ ЧЕЛОВЕКА, ОКРУЖАЮЩЕЙ СРЕДЫ И АВТОМОБИЛЯ
Все участники автомобильной индустрии несут ответственность за воздействие автомобилей на окружающую среду. Со своей стороны ГК «БИЗНЕС КАР» принимает все необходимые меры, чтобы взаимодействие человека, окружающей среды и автомобиля становилось более гармоничным и безопасным.
УДОВЛЕТВОРЕННОСТЬ КЛИЕНТА — КЛЮЧ К УСПЕХУ
Удовлетворенные клиенты — приоритет нашей компании, что соответствует одному из принципов философии Toyota — Customer first («Клиент на первом месте»). Мы изучаем потребности и мнения клиентов, чтобы полностью предугадать и превзойти все их ожидания, обеспечив лучшими предложениями на рынке.
НАДЕЖНОЕ ПАРТНЕРСТВО
ГК «БИЗНЕС КАР» выстраивает деловые отношения с партнерами по принципу честного и открытого ведения бизнеса. Стабильность работы компании, ее безупречная репутация и эффективность дают нашим партнерам все основания быть уверенными в успешном и перспективном сотрудничестве.
Руководство
Структура компании по направлениям деятельности делится на два основных блока: коммерческий и корпоративный.
Коммерческий блок отвечает за центры продаж и послепродажного обслуживания.
В корпоративный блок входят подразделения по развитию компании и персонала и корпоративные службы
  • ИСУПОВ АЛЕКСЕЙ АЛЕКСАНДРОВИЧ
    Генеральный директор
    ГК «БИЗНЕС КАР»
  • ПИМЕНОВ ИЛЬЯ АЛЕКСАНДРОВИЧ
    Исполнительный директор ГК «БИЗНЕС КАР»
  • ТИМОФЕЕВ МАКСИМ ЮРЬЕВИЧ
    Директор Департамента по работе с персоналом
  • УРЛИНА АННА СЕРГЕЕВНА
    Директор Финансового департамента
  • МОТОХАРУ АБЭ
    Первый заместитель генерального директора ГК «БИЗНЕС КАР»
  • Узнать подробнее
Kaizen: непрерывное улучшение
Перемены в Японии — это стиль жизни. Постоянное стремление к позитивным изменениям уже давно стало основополагающей концепцией в бизнесе, семейной и общественной жизни. Все пытаются что-то улучшить: в себе, в своем жилище, на рабочем месте. В японском языке слово «перемены» пишется иероглифом «кай», а слово «хороший, лучший» — «дзен». Так из сочетания двух иероглифов складывается термин «кайдзен», объясняющий философию постоянного совершенствования.
Особенность этой концепции в том, что все изменения носят непрерывный характер: каждый день человек или компания, если речь идет о бизнесе, двигаются к намеченной цели небольшими шагами.
По словам главного идеолога кайдзен Масаки Имаи, именно этот принцип стал основой послевоенного «японского чуда». В 1950-е годы людям и предприятиям не оставалось ничего иного, кроме как каждый день добиваться новых успехов и идти вперед — иначе они просто не выжили бы.
Сегодня принцип кайдзен лежит в основе японской философии производства и применяется на большинстве японских предприятий. Более 60 лет этот принцип применяется в Toyota. С самого основания Группы компаний «БИЗНЕС КАР» при участии Toyota Tsusho Corporation кайдзен пришел и в Россию.


КАЙДЗЕН КАЖДЫЙ ДЕНЬ
Когда у Юити Оакамото, бывшего вице-президента Toyota Technical Center, спросили о секрете успеха компании, он улыбнулся в ответ. «Мы используем совершенный способ разработки новой продукции, — сказал он с легкой иронией. — Он называется «пять почему». Столкнувшись с какой-либо ошибкой или решая какую-то проблему, мы пять раз задаем вопрос «Почему?», и это помогает нам справиться с любой ситуацией».

«Пять почему» — одна из излюбленных методик философии кайдзен. Она позволяет найти первопричину неполадки и постепенно двигаться вперед без привлечения существенных финансовых затрат на исправление ошибок в дальнейшем. Также оценивать положительные изменения можно с помощью пяти ключевых элементов кайдзен — «пять С». Они включают в себя: «сейри» — сортировку, «сейтон» — порядок, «сейсо» — чистоту, «сейкецу» — стандартизацию, «сицуке» — дисциплину. Перед тем как приступить к изменениям, необходимо пройти все эти стадии. Таким образом, уже много лет все бизнес-процессы в Toyota строятся по принципу «пяти С».
ГК «БИЗНЕС КАР», являясь дочерней структурой Toyota Tsusho Corporation, тоже давно придерживается философии кайдзен. Регулярно во все дилерские центры сети приезжают специалисты, занимающиеся постоянным улучшением стандартов и бизнес-процессов.
Каждый посетитель центра может собственными глазами увидеть аспекты присутствия философии кайдзен, например, посетив содержащуюся в идеальной чистоте зону сервиса. А еще в специальной анкете любой сотрудник может написать свои предложения по улучшению текущих процессов в компании.
В каждом дилерском центре находится специальная доска с надписью «Кайдзен» и ящик, похожий на почтовый, в который можно опустить бланк со своим предложением. Ежемесячно во время так называемых технических комиссий рассматриваются все предложенные идеи и принимаются решения о целесообразности их внедрения или доработки. Результаты оценки анкет вывешиваются на доску, а те, чьи предложения запускают в работу, получают материальное вознаграждение.
Таким образом, философия кайдзен — это поддержание, постоянное и непрерывное совершенствование стандартов, то есть ежедневная работа многих людей в ГК «БИЗНЕС КАР», приносящая свои плоды.
Anzen: системный подход к безопасности
Безопасная работа — это дверь ко всем другим работам.
Так давайте пройдем через эту дверь.

Эйдзи Тойода
Президент Toyota Motor Corporation с 1967 по 1982 г.

Концерн Toyota имеет статус одного из самых желаемых работодателей в мире. Не в последнюю очередь и потому, что уровень безопасности на объектах Toyota ежегодно поддерживается на высоте. Это происходит благодаря установленным стандартам, получившим название «система Anzen».

Anzen — это не просто документ, а настоящая философия, основанная на обеспечении комфортного рабочего места и сохранении здоровья персонала. Правила безопасности Toyota распространяются не только на предприятия и производственные объекты, но и на все авторизованные дилерские центры по всему миру.

ПРИМЕНЕНИЕ ANZEN В ДИЛЕРСКИХ ЦЕНТРАХ ГК «БИЗНЕС КАР»
Одной из важнейших составляющих системы Anzen является мониторинг и оценка эффективности политики здоровья и безопасности в каждом дилерском центре Группы компаний «БИЗНЕС КАР» — так называемая система STOP-6.

Она направлена на полное сокращение возникновения несчастных случаев по шести основным причинам, которые являются наиболее опасными для жизни. К таким причинам отнесены: механические повреждения, повреждения тяжелым грузом, наезд автомобиля, падение, электрический заряд, а также повреждения вследствие воспламенения и воздействия высоких температур. Для этого в каждом дилерском центре ведется журнал, в который вписываются любые происшествия или ситуации, когда их едва удалось избежать.

На основе этих фактов выделяются места с высоким уровнем опасности и разрабатывается система мер, противодействующих возникновению подобных ситуаций впредь.

Еще один из инструментов системы Anzen — визуализация. Опасные факторы не только прописываются в инструкциях, но и обозначаются в виде ограничительных, предписывающих и запрещающих знаков безопасности, размещенных у рабочих мест. Постеры наглядно демонстрируют правила техники безопасности, и их преимущество перед инструкциями в том, что они всегда находятся перед глазами.

Академия БИЗНЕС КАР
У нас есть своя Академия, в которой мы обучаем наших сотрудников, помогаем им повысить свою квалификацию и реализовать свой потенциал с максимальной эффективностью. Подробнее об этом можно узнать
КОРПОРАТИВНАЯ КУЛЬТУРА
Полезные ссылки
Частые вопросы
Мы рады новому члену нашей команды
Надеемся, что все ответы на интересующие вопросы были найдены
Желаем успехов!
ДИЛЕРСКИЕ ЦЕНТРЫ
В МОСКВЕ