ВАКАНСИИ В ОФИСЕ
Аналитик в Департамент маркетинга

Обязанности:
  • Администрирование коллтрекинга (Calltouch):
    • Контроль корректной работоспособности коллтрекинга;
    • Контроль своевременного автоматического обмена данных сервиса с CRM 1САА;
    • Осуществление корректной настройки рекламных номеров;
    • Актуализация баннеров на форме обратного звонка для сайтов и посадочных страниц;
    • Оказание технической поддержки по работоспособности сервиса и настройки маршрутизации трафика региональным дилерским центрам;
    • Коммуникация с техподдержкой сервиса;
    • Подключение новых продуктов сервиса.
  • Работа с порталами по настройке маршрутизации трафика по направлениям (отдел продаж, сервисное обслуживание, автомобили с пробегом).
  • Технический запуск и сопровождение интернет-рекламы и лидогенерации:
    • Согласование с подрядчиком условий принятия лида;
    • Согласование скрипта;
    • Настройка маршрутизации трафика (звонки/ электронные обращения);
    • Осуществление контроля качества обработки трафика со стороны ответственных отделов;
    • Арбитраж трафика на предмет уникальности с лидогенерации;
    • Сверка с подрядчиком по количеству целевых обращений.
  • Ведение геосервисов (Яндекс карты, Google карты, 2GIS, ZOON):
    • Актуализация информации;
    • Заполнение рекламных блоков;
    • Контроль корректности отображения локаций;
    • Коммуникация с техподдержкой по вопросам корректировки при необходимости;
    • Регистрация новых локаций.
  • Контроль качества обработки рекламного трафика операторами колл-центра
    Информирование ответственного подразделения в случае обнаружения ошибки в обработке трафика/ заполнения взаимодействия.
  • Документооборот

Необходимые знания:

• Интернет-маркетинг‚ реклама;
• Принципы работы основных каналов рекламы: Яндекс.Директ, Google ads, SMM и пр.;
• Знание автомобильного рынка и его трендов.

Необходимые навыки:

• Свободное владение аналитическими сервисами (Яндекс.Метрика, Google Analytics, CallTouch)
• Уверенный пользователь MS Office: Outlook, Excel, Word, PowerPoint;
• Опыт работы с 1С будет преимуществом;
• Опыт работы с маркетинговыми инструментами и каналами;
• Умение работать с большим объемом информации;
• Аналитический склад ума;
• Быстрая обучаемость, умение работать в режиме многозадачности.

Условия:
  • Оформление в полном соответствии с Трудовым Законодательством РФ.
  • Компенсация питания.
  • Возможность профессионального и карьерного развития.
  • График работы: 9-18 при пятидневной рабочей неделе.

Вакансия открыта в следующих Дилерских Центрах:
    Торгово-Технический Комплекс Каширский
    26-й км МКАД (внешняя сторона)
    (от м. Домодедовская автобус 1046 до остановки "Совхоз им. Ленина, 20")